Информация » Страница 2 » ГККП "Ясли сад №173"
Коммунальное государственное казенное предприятие
«Ясли-сад №173»
Управления образования города Алматы
Заведующий :
+7(727) 223-23-16
Методист:
+7(727) 223-25-68
Версия для
слабовидящих
консультативный пункт
02
сентябрь
2024
консультативный пункт
Кеңес беру кестесі «№ 173 бала-бақша »КМҚК Режим работы Консультативного пункта КГКП «Ясли-сада №173» На период с 02.09.2024г. по 30.09.2025 г. Апта күні / День недели Жұмыс уақыты / Время работы  1-ая среда     месяца 15.00-16.00сағат 2-ая среда  месяца 15.00-16.00 сағат 3-ая среда  месяца 14.00-15.00 сағат 15.00-16.00 сағат 4-ая среда  месяца 12.00-13.00 сағат 15.00-16.00 сағат
консультативный пункт
02
сентябрь
2024
консультативный пункт
ПРИНЯТО на заседании педагогического совета №1 КГКП «Ясли – сада № 173» Протокол №1 от 02 «сентября» 2024г. «УТВЕРЖДЕНО»                             И.о  заведующей     КГКП                                                               «Ясли – сада №173»                                             Джидебаевой А.К __________________ Положение о консультативном пункте дошкольной организации 1. Общие положения 1.1. Настоящее положение, разработанное в соответствии с законом "Об образовании в
КПР .Консультативный пункт. Гиперактивность.
04
март
2024
КПР .Консультативный пункт. Гиперактивность.
           КПР Консультация психолога  для родителей гиперактивных детей.
Дидактическая игра
12
май
2025
Дидактическая игра
: 📚 Дидактическая игра: "Найди лишнее" Образовательная область: Познавательное развитие Возраст: 4–6 лет Цель: Развитие логического мышления у детей дошкольного возраста, развитие навыков классификации и обобщения объектов, формирование умений анализировать и выделять лишний предмет на основе определенного признака. Задачи: Развитие у детей умения классифицировать объекты по общим признакам. Формирование навыков логического мышления через нахождение лишнего предмета в группе объектов.
Упражнения
12
май
2025
Упражнения
🧠 Психологическое упражнение: «Настроение дня» Возраст: 4–7 лет Цель: Развитие эмоционального интеллекта, умения распознавать и выражать свои эмоции, формирование положительного эмоционального климата в группе. ✅ Задачи: Научить детей осознавать и обозначать своё настроение; Развивать эмоциональный словарь (радость, грусть, обида, злость, спокойствие и т.д.); Сформировать навыки самонаблюдения и эмпатии; Укрепить доверие в группе. 🧰 Материалы: Картинки с изображением эмоций (смайлики, лица,
Памятка для Родителей .Патриотизам
28
апрель
2025
Памятка для Родителей .Патриотизам
: 🏞️ ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ "Патриотизм начинается с детства" Уважаемые родители! Патриотическое воспитание — это не просто знание государственной символики или истории. Это глубокое, личностное чувство любви к Родине, уважения к её культуре, традициям и людям. Основы патриотизма формируются именно в дошкольном возрасте — в кругу семьи и детского сада. 🎯 Что такое патриотизм для ребёнка дошкольного возраста? Для малыша патриотизм — это любовь к своему дому, родным, родному языку, детскому саду,
Памятка для родителей
16
апрель
2025
Памятка для родителей
📝 Памятка для родителей: «Скоро в школу!» Уважаемые родители! Подготовка к школе — важный и ответственный этап в жизни вашего ребёнка. Чтобы будущий первоклассник чувствовал себя уверенно и комфортно, важно обратить внимание не только на знания, но и на общее развитие и психологическую готовность. ✅ На что стоит обратить внимание: Эмоциональная готовность: Ребёнок не должен бояться школы. Формируйте положительный образ учителя и школьной жизни. Учите справляться с неудачами и выражать свои
Открытое Занятие.
11
апрель
2025
Открытое Занятие.
ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ  В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ Тема: " Как   Мишутка и Зайка узнали, что  детский сад - второй     наш дом» Цель :  показать, что детский сад похож на семью; как и в семье, здесь есть             взрослые, они заботятся о детях. Задачи:  1.  Учить понимать смысл загадок и находить отгадки; 2.  Различать   эмоциональные  состояния (весёлый, сердитый); 3.  Продолжать формировать положительное отношение к детскому  саду; 4. Обобщить знания детей о профессиях сотрудников детского сада