Театрализованная деятельность
Театрализованное развлечение
«Даша и Маша в гостях у ребят»
Пояснительная записка:
Театральная деятельность- это самый распространённый вид детского творчества. Она близка и понятна ребёнку, глубоко лежит в его природе и находит своё отражение стихийно, потому что связана с игрой. Всякую свою выдумку, впечатление из окружающей жизни ребёнку хочется воплотить в живые образы и действия. Входя в образ, он играет любые роли, стараясь подражать тому, что видел, и что его заинтересовало, получая от этого огромное эмоциональное наслаждение.
Кроме того, театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждая сказка или литературное произведение для детей дошкольного возраста всегда имеют нравственную направленность (доброта, смелость). Через театр ребёнок познаёт мир не только умом, но и сердцем, и выражает своё собственное отношение к добру и злу. Театрализованная деятельность, помогает преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость ребёнка, видеть прекрасное в жизни и в людях, зародит стремление самому нести в жизнь прекрасное и доброе.
Таким образом, театр позволяет ребёнку развиваться всесторонне. Вся жизнь детей насыщена игрой. Каждый хочет сыграть свою роль. Научить ребёнка играть, брать на себя роль и действовать, вместе с тем помогая ему приобретать жизненный опыт - все это помогает осуществлять театрализованная деятельность.
Задача, как педагога- дошкольника развивать у детей не только чувство прекрасного, эстетический вкус, но и формировать и совершенствовать уникальные детские способности, воспитывать человека с развитым миром эмоций и творческим мышлением. Вот поэтому проблема развития творческих способностей детей через театрализованную деятельность для меня является особенно актуальной
«Даша и Маша в гостях у ребят»
Цель: Развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность.
Задачи:
-Продолжать развивать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности, развивая творческие способности детей средствами театрального искусства.
- Совершенствовать умение выполнять упражнения на выражение основных эмоций: радость, грусть, хитрость, любопытство.
-Поддерживать стремление детей самостоятельно искать выразительные средства для создания образа персонажа, используя мимику, жесты, голос.
-Продолжать развивать монологическую и диалогическую связную речь, использовать интонационную выразительность.
- Развивать у детей способность совместно разыгрывать сказки, формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнера, воспитывать уважительное отношение друг к другу.
- Прививать любовь к русскому народному творчеству через русские народные сказки и малые формы народного фольклора.