Проект. "Моя Родина". Участие всех возрастных групп » ГККП "Ясли сад №173"
Коммунальное государственное казенное предприятие
«Ясли-сад №173»
Управления образования города Алматы
Заведующий :
+7(727) 223-23-16
Методист:
+7(727) 223-25-68
Версия для
слабовидящих
» » Проект. "Моя Родина". Участие всех возрастных групп
14
декабрь
2021

Проект. "Моя Родина". Участие всех возрастных групп

«Патриотизм, соединенный с интересом и любовью ко всем нациям – непременное условие нормального здоровья ума и сердца. Ибо для человека естественно любить свою землю, свое село и город, свою страну и ее народ, а так же своих соседей, другие народы и весь земной шар – и нашу большую Родину»

                                                                                                              Д.СЛихачев

Патриотизм в современных условиях – это, с одной стороны, преданность своему Отечеству, а с другой – сохранение культурной самобытности каждого народа, живущего в Казахстане.

Воспитание патриотизма у подрастающего поколения во все времена было важной составляющей всей воспитательной работы, сформировать у детей базовое представление об окружающем нас мире, об отношении человека к природе, к малой Родине, к своему Отечеству. Для этого нужно определить нравственные ориентиры, которые могут вызвать чувства единения и самоуважения.

Чтобы быть уверенным, что детям и внукам будет хорошо в будущем, надо уметь уважать себя и учить этому детей. А такое становится возможным только тогда, когда освоена родная культура, включающая много различных аспектов: традиции и обычаи народа, историю его развития, духовное наследие.

   Каждая страна, нация, нуждается в наличии эффективной системы патриотического воспитания     подрастающего поколения. При этом методы и формы видоизменяются и обновляются по мере происходящих политических, экономических  и социальных    перемен в стране и мире. Современная ситуация в Казахстане   характеризуется    социальной   дифференциацией общества, снижением воспитательного  воздействия историко – культурных ценностей, искусства, традиций, обычаев,   как важнейших   факторов    формирования    гражданственности и патриотизма. Наполнение патриотического воспитания новым содержанием должно осуществляться на основе новых подходов.

    Невозможно воспитать чувства собственного достоинства, уверенность в себе, а, следовательно, полноценную личность без уважения к истории и культуре своего Отечества, к его государственной символике. Нельзя быть патриотом, не чувствуя личной связи с Родиной, не зная,  как    любили  и берегли  ее   наши   предки,  наши деды и отцы. 

   В процессе формирования чувства патриотизма в дошкольном возрасте важно давать детям начальные  знания о Родине, которые он получает через свою семью, представления о нашей стране, народе, обычаях, истории, культуре. Но при этом, необходимо понимать, что истоки патриотизма зарождаются в  человеческом сердце. Именно поэтому период дошкольного детства, в силу присущих ему непосредственных душевных и эмоциональных реакций, в силу еще неутраченной открытости души наиболее важен для формирования чувств патриотизма.

 Чтобы достичь поставленной цели,  при реализации данного проекта предполагается  большая отдача от самого педагога, задача которого не просто рассказать факты, а переосмыслить значимость каждого отдельного события, его роли в развитии государства, пронести через сердце и душу и вовлечь в этот процесс маленького гражданина.



Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:* Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив