Годовые задачи на 2023– 2024 учебный год
Бекітемін
№173 балабақшасының
меңгерушісі
Казыкина Н.Н.____________
20____ж«___________»«_____»
Годовые задачи на 2023– 2024 учебный год.
1.Формулировка задач: Формирование элементарных математических представлений в процессе разных видов детской деятельности.
Дети: сформулировать основные цели и задачи математического развития дошкольников. Показать роль обучения математике для всестороннего развития личности ребенка.
Педагоги: формирование у детей основ математической культуры, необходимой для адаптации к процессам информатизации и технологизации происходящим в современном обществе.
Родители: развивать эмоциональной отзывчивости детей.
Формировать систему математических знаний, умений и навыков в соответствии с психологическими особенностями детей.
Развивать самостоятельность познания, поощрять проявление творческой инициативы.
Развивать мелкую моторику и зрительно - двигательную координацию.
2.Формулировка задач: Интеллектуальное развитие ребенка как средство благоприятной социализации и усвоения ключевых образовательных компетентностей.
Дети: Организация воспитательно-образовательного пространства, способствующего развитию интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста
Педагоги: Развивать систему представлений воспитанника о самом себе, на основе которых он строит свои взаимоотношения с другими людьми и с самим собой. Формировать у дошкольников ключевые компетентности STEM – образования;
Продолжать создавать условия для сохранения и укрепления здоровья, эмоционального благополучия детей в соответствии с их возрастными особенностями.
Родители: применение умений и навыков, применяемых в главных сферах деятельности человека, и включает в себя следующие компоненты : совокупность социальных знаний . Мотивационный, включающего отношение к другому человеку как высшей ценности; проявления доброты, внимания, заботы, помощи, милосердия;
когнитивный, который связан с познанием другого человека (взрослого, сверстника), способностью понять его особенности, интересы, потребности; увидеть возникшие перед ним трудности; заметить изменения настроения, эмоционального состояния и т.д.