Годовые задачи на 2023– 2024 учебный год » ГККП "Ясли сад №173"
Коммунальное государственное казенное предприятие
«Ясли-сад №173»
Управления образования города Алматы
Заведующий :
+7(727) 223-23-16
Методист:
+7(727) 223-25-68
Версия для
слабовидящих
» » Годовые задачи на 2023– 2024 учебный год
03
ноябрь
2024

Годовые задачи на 2023– 2024 учебный год

                                                                                                     Бекітемін

                                                                                                     №173 балабақшасының        

                                                                                                    меңгерушісі

                                                                                                     Казыкина Н.Н.____________

                                                                                                   20____ж«___________»«_____»                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                



                                           Годовые задачи на 2023– 2024 учебный год.

1.Формулировка задач: Формирование элементарных математических представлений в процессе разных видов детской деятельности.

Дети: сформулировать основные цели и задачи математического развития дошкольников. Показать роль обучения математике для всестороннего развития личности ребенка.

Педагоги: формирование у детей основ математической культуры, необходимой для адаптации к процессам информатизации и технологизации происходящим в современном обществе.

Родители: развивать эмоциональной отзывчивости детей.

Формировать систему математических знаний, умений и навыков в соответствии с психологическими особенностями детей.

Развивать самостоятельность познания, поощрять проявление творческой инициативы.

Развивать мелкую моторику и зрительно - двигательную координацию.

2.Формулировка задач: Интеллектуальное развитие ребенка как средство благоприятной социализации и усвоения  ключевых образовательных компетентностей.

Дети: Организация воспитательно-образовательного пространства, способствующего развитию интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста

Педагоги: Развивать систему представлений воспитанника о самом себе, на основе которых он строит свои взаимоотношения с другими людьми и с самим собой. Формировать у дошкольников ключевые компетентности STEM – образования;

 Продолжать создавать условия для сохранения и укрепления здоровья, эмоционального благополучия детей в соответствии с их возрастными особенностями.

Родители: применение  умений и навыков, применяемых в главных сферах деятельности человека, и включает в себя следующие компоненты : совокупность социальных знаний . Мотивационный, включающего отношение к другому человеку как высшей ценности; проявления доброты, внимания, заботы, помощи, милосердия;

когнитивный, который связан с познанием другого человека (взрослого, сверстника), способностью понять его особенности, интересы, потребности; увидеть возникшие перед ним трудности; заметить изменения настроения, эмоционального состояния и т.д.

Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:* Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив