20
май
2024
Семинар "Понимание и Поддержка Развития Детей"

"Понимание и Поддержка Развития Детей"
Сегодня мы были в гостях у дошкольного учреждения Туркисибского района города Алматы номер 173 которой заведует Казыкина Наталья Николаевна.
Сегоднящний семинар прошёл под руководством методиста Джидебаевой Альбиной Касимовной название семинара использование нейропсихологии в дошкольных учреждениях: "Понимание и Поддержка Развития Детей"
В проекте участвовали, музыкальный руководитель: Терликбаева Айжан Ураловна, воспитатели: Финогенова Ирина Сергеевна, Бродникова Сымбат Базарбековна, Исмагулова Айгуль Жанасовна, Баудинова Сахибам Анатольевна, Руппель Екатерина Александровна, Сабирова Розабуви Кахармановна и казахавед Смайлова Бахыт Жылкайдаровна.

Можно сказать, что мы наглядно увидели, что воспитатели этого детского сада за время работы с детьми в полной мере освоили нейропсихологию. Воспитатели смогли удивить гостей во время работы с детьми. В сегодняшнем образовательном семинаре приняли участие:
Младшая группа "Айгөлек"
Средняя группа "Нүршашу"
Старшая группа "Акылжан"
Предшкольная группа "Ой-сана".
Никакой нервозности у детей мы не заметили. Было очевидно, что дети активно участвуют в повседневной учебной и образовательной деятельности.
В семинаре также приняли участие родители и гости из других детских садов. Они вместе пробовали упражнения в области нейропсихологии. Методист детского сада номер 173 удивила собравшихся, поделившись множеством интересных игр.

Нейропсихология в последние десятилетия стала невероятно важной областью для понимания того, как развивается человеческий мозг, особенно в раннем детстве. В дошкольных учреждениях, такие как детские сады, понимание основ нейропсихологии может привести к более эффективным методам обучения и воспитания , что способствует здоровому и полноценному развитию детей.

ответила методист Джидебаева Альбина Касимовна: Трудности в обучении, странное поведение, возбудимость, ранимость ребёнка - часто эти и другие особенности связаны с механизмами работы мозга и нервной системы. Справиться с ними детям помогают нейропсихологические методы.
Что это такое и как встроить нейропсихологию в повседневные дела ребёнка?!
Нейропсихология изучает, например, как мозг и нервная система влияют на поведение человека и наоборот: как ощущения в теле влияют на те же мозг и нервную систему. Это значит, что если намеренно вызывать определённые ощущения в теле , можно сознательно и в комфортной обстановке управлять состоянием ребёнка.

https://ru.bilimainasy.kz/24-17-05-01/