Балалар жұмысы - ГККП "Ясли сад №173" http://173.almatybala.kz/ ru Балалар жұмысы - ГККП "Ясли сад №173" DataLife Engine Образовательная Деятельность. http://173.almatybala.kz/raboty-detei/708-obrazovatelnaja-dejatelnost.html http://173.almatybala.kz/raboty-detei/708-obrazovatelnaja-dejatelnost.html

🎯 Цель занятия:

Формировать у детей представление о разнообразии деревьев, их строении и внешнем виде, развивать умение изображать деревья в рисунке с учётом формы ствола, ветвей, листьев и цвета.


Задачи:

🔹 Образовательные:

  • Познакомить детей с частями дерева (ствол, ветви, крона, листья);

  • Закрепить знания о деревьях, растущих в ближайшем окружении (берёза, дуб, тополь и др.);

  • Учить передавать в рисунке форму дерева и его элементы (листья, ветки, цвет, размер).

🔹 Развивающие:

  • Развивать наблюдательность, воображение, чувство цвета и композиции;

  • Совершенствовать навыки рисования кистью и красками;

  • Развивать мелкую моторику рук, глазомер, пространственное восприятие.

🔹 Воспитательные:

  • Воспитывать любовь и бережное отношение к природе;

  • Формировать эстетическое восприятие окружающего мира;

  • Развивать усидчивость, аккуратность и интерес к изобразительной деятельности.


]]>

🎯 Цель занятия:

Формировать у детей представление о разнообразии деревьев, их строении и внешнем виде, развивать умение изображать деревья в рисунке с учётом формы ствола, ветвей, листьев и цвета.


Задачи:

🔹 Образовательные:

  • Познакомить детей с частями дерева (ствол, ветви, крона, листья);

  • Закрепить знания о деревьях, растущих в ближайшем окружении (берёза, дуб, тополь и др.);

  • Учить передавать в рисунке форму дерева и его элементы (листья, ветки, цвет, размер).

🔹 Развивающие:

  • Развивать наблюдательность, воображение, чувство цвета и композиции;

  • Совершенствовать навыки рисования кистью и красками;

  • Развивать мелкую моторику рук, глазомер, пространственное восприятие.

🔹 Воспитательные:

  • Воспитывать любовь и бережное отношение к природе;

  • Формировать эстетическое восприятие окружающего мира;

  • Развивать усидчивость, аккуратность и интерес к изобразительной деятельности.


]]>
admin173 Wed, 02 Apr 2025 15:21:58 +0600
Подари новую жизнь старым вещам ! http://173.almatybala.kz/raboty-detei/707-podari-novuju-zhizn-starym-vescham-.html http://173.almatybala.kz/raboty-detei/707-podari-novuju-zhizn-starym-vescham-.html https://www.instagram.com/p/DIZEddXplyc/​​​

🎯 Цель занятия:

Формировать у детей представление о бережном отношении к окружающей среде через повторное использование старых вещей и развитие творческого мышления в процессе изготовления поделок из вторичных материалов.


Задачи:

🔹 Образовательные:

  • Познакомить детей с понятием «вторичное использование» и его значением для природы;

  • Расширить представления о видах отходов и возможностях переработки;

  • Закрепить знания детей о материалах (бумага, пластик, ткань и др.) и их свойствах.

🔹 Развивающие:

  • Развивать мелкую моторику, воображение и фантазию;

  • Формировать умение применять полученные знания на практике (создание поделок);

  • Развивать логическое мышление и способность к обобщению (что можно сделать из ненужного?).

🔹 Воспитательные:

  • Воспитывать бережное отношение к природе и вещам;

  • Формировать экологическое сознание и чувство ответственности за окружающий мир;

  • Воспитывать аккуратность, трудолюбие, интерес к творчеству и самостоятельности.


]]>
https://www.instagram.com/p/DIZEddXplyc/​​​

🎯 Цель занятия:

Формировать у детей представление о бережном отношении к окружающей среде через повторное использование старых вещей и развитие творческого мышления в процессе изготовления поделок из вторичных материалов.


Задачи:

🔹 Образовательные:

  • Познакомить детей с понятием «вторичное использование» и его значением для природы;

  • Расширить представления о видах отходов и возможностях переработки;

  • Закрепить знания детей о материалах (бумага, пластик, ткань и др.) и их свойствах.

🔹 Развивающие:

  • Развивать мелкую моторику, воображение и фантазию;

  • Формировать умение применять полученные знания на практике (создание поделок);

  • Развивать логическое мышление и способность к обобщению (что можно сделать из ненужного?).

🔹 Воспитательные:

  • Воспитывать бережное отношение к природе и вещам;

  • Формировать экологическое сознание и чувство ответственности за окружающий мир;

  • Воспитывать аккуратность, трудолюбие, интерес к творчеству и самостоятельности.


]]>
admin173 Wed, 19 Mar 2025 15:17:44 +0600
«Таза Қазақстан» http://173.almatybala.kz/raboty-detei/676-taza-azastan.html http://173.almatybala.kz/raboty-detei/676-taza-azastan.html .


🌿 «Таза Қазақстан» жалпы Республикалық акциясы аясындағы Түрксіб ауданы бойынша «Алматы – біздің ортақ үйіміз» науқаны

🐦 «Менің кішкентай достарым» акциясы

Кормушки для птиц своими руками


🎯 Цель акции:

Формирование у детей экологической культуры, бережного отношения к природе и животным, развитие трудовых и творческих навыков через участие в добром деле — изготовлении кормушек для птиц.


Задачи:

  • Воспитывать чувство заботы о природе и её обитателях.

  • Познакомить детей с жизнью зимующих птиц и их потребностями.

  • Развивать у детей трудовые навыки, аккуратность и усидчивость.

  • Способствовать развитию мелкой моторики, воображения и умения работать с различными материалами.

  • Формировать командный дух, умение работать в коллективе, взаимопомощь.


📌 Описание мероприятия:

В рамках науқаны «Алматы — біздің ортақ үйіміз», дошкольные учреждения и школьные организации Түрксібского района проводят экологическую акцию «Менің кішкентай достарым», направленную на изготовление птичьих кормушек из подручных и вторичных материалов.

Участие в акции принимают воспитанники детских садов, учащиеся младших классов, родители и педагоги.
Дети совместно с взрослыми создают оригинальные и полезные кормушки, используя экологически безопасные материалы: пластиковые бутылки, упаковки, деревянные дощечки, бумагу, картон и др.

После завершения творческой части участники вывешивают кормушки на территории детского сада, школьного двора или ближайшего сквера, где обитают птицы.


🌞 Ожидаемые результаты:

  • Повышение экологической ответственности у детей и взрослых.

  • Создание благоприятной среды для зимующих птиц.

  • Формирование положительного эмоционального опыта совместной работы.

  • Привлечение внимания сообщества к вопросам экологии и заботы о живой природе.


📷 Форма отчётности:

  • Фотоматериалы с процесса изготовления и размещения кормушек.

  • Коллективные работы и творческие презентации (рисунки, стихи, рассказы о птицах).


]]>
.


🌿 «Таза Қазақстан» жалпы Республикалық акциясы аясындағы Түрксіб ауданы бойынша «Алматы – біздің ортақ үйіміз» науқаны

🐦 «Менің кішкентай достарым» акциясы

Кормушки для птиц своими руками


🎯 Цель акции:

Формирование у детей экологической культуры, бережного отношения к природе и животным, развитие трудовых и творческих навыков через участие в добром деле — изготовлении кормушек для птиц.


Задачи:

  • Воспитывать чувство заботы о природе и её обитателях.

  • Познакомить детей с жизнью зимующих птиц и их потребностями.

  • Развивать у детей трудовые навыки, аккуратность и усидчивость.

  • Способствовать развитию мелкой моторики, воображения и умения работать с различными материалами.

  • Формировать командный дух, умение работать в коллективе, взаимопомощь.


📌 Описание мероприятия:

В рамках науқаны «Алматы — біздің ортақ үйіміз», дошкольные учреждения и школьные организации Түрксібского района проводят экологическую акцию «Менің кішкентай достарым», направленную на изготовление птичьих кормушек из подручных и вторичных материалов.

Участие в акции принимают воспитанники детских садов, учащиеся младших классов, родители и педагоги.
Дети совместно с взрослыми создают оригинальные и полезные кормушки, используя экологически безопасные материалы: пластиковые бутылки, упаковки, деревянные дощечки, бумагу, картон и др.

После завершения творческой части участники вывешивают кормушки на территории детского сада, школьного двора или ближайшего сквера, где обитают птицы.


🌞 Ожидаемые результаты:

  • Повышение экологической ответственности у детей и взрослых.

  • Создание благоприятной среды для зимующих птиц.

  • Формирование положительного эмоционального опыта совместной работы.

  • Привлечение внимания сообщества к вопросам экологии и заботы о живой природе.


📷 Форма отчётности:

  • Фотоматериалы с процесса изготовления и размещения кормушек.

  • Коллективные работы и творческие презентации (рисунки, стихи, рассказы о птицах).


]]>
admin173 Mon, 17 Mar 2025 21:04:40 +0600
Подделки к 8 Марта http://173.almatybala.kz/raboty-detei/663-8-marta.html http://173.almatybala.kz/raboty-detei/663-8-marta.html Тема Подделки к 8 марта
https://www.instagram.com/reel/DG0m5vSNQ59/?utm_source=ig_web_copy_link&igsh=MzRlODBiNWFlZA==​​​]]>
Тема Подделки к 8 марта
https://www.instagram.com/reel/DG0m5vSNQ59/?utm_source=ig_web_copy_link&igsh=MzRlODBiNWFlZA==​​​]]>
admin173 Wed, 05 Mar 2025 21:08:20 +0600
Образовательная Деятельность http://173.almatybala.kz/raboty-detei/666-obrazovatelnaja-dejatelnost.html http://173.almatybala.kz/raboty-detei/666-obrazovatelnaja-dejatelnost.html ОД .В процессе игры ребенок развивает координацию, пространственное мышление и мелкую моторику. Приятные на ощупь камешки марблс развивают и сенсорное восприятие, которое способствует формированию правильного представления о внешних свойствах предметов.
]]>
ОД .В процессе игры ребенок развивает координацию, пространственное мышление и мелкую моторику. Приятные на ощупь камешки марблс развивают и сенсорное восприятие, которое способствует формированию правильного представления о внешних свойствах предметов.
]]>
admin173 Mon, 24 Feb 2025 20:29:37 +0600
Образовательная Деятельность http://173.almatybala.kz/raboty-detei/670-obrazovatelnaja-dejatelnost.html http://173.almatybala.kz/raboty-detei/670-obrazovatelnaja-dejatelnost.html

🎯 Цель:

Формировать у детей интерес к творческой деятельности с использованием нетрадиционных материалов, развивать художественно-эстетическое восприятие и мелкую моторику через создание изображения солнца из пластиковых крышек.


Задачи:

Образовательные:

  • Познакомить детей с техникой создания аппликации из пластиковых крышек.

  • Закрепить знания о солнце как элементе природы (форма, цвет, значение).

  • Учить детей располагать элементы композиции на основе (лист, картон и др.).

Развивающие:

  • Развивать образное мышление, воображение и фантазию.

  • Развивать мелкую моторику, координацию движений рук и глазомер.

  • Формировать чувство цвета, ритма и симметрии в изображении.

Воспитательные:

  • Воспитывать бережное отношение к окружающей природе и интерес к идее вторичного использования материалов.

  • Формировать аккуратность в работе, умение доводить начатое до конца.

  • Воспитывать радостное восприятие природы и положительные эмоции от творческого процесса.


]]>

🎯 Цель:

Формировать у детей интерес к творческой деятельности с использованием нетрадиционных материалов, развивать художественно-эстетическое восприятие и мелкую моторику через создание изображения солнца из пластиковых крышек.


Задачи:

Образовательные:

  • Познакомить детей с техникой создания аппликации из пластиковых крышек.

  • Закрепить знания о солнце как элементе природы (форма, цвет, значение).

  • Учить детей располагать элементы композиции на основе (лист, картон и др.).

Развивающие:

  • Развивать образное мышление, воображение и фантазию.

  • Развивать мелкую моторику, координацию движений рук и глазомер.

  • Формировать чувство цвета, ритма и симметрии в изображении.

Воспитательные:

  • Воспитывать бережное отношение к окружающей природе и интерес к идее вторичного использования материалов.

  • Формировать аккуратность в работе, умение доводить начатое до конца.

  • Воспитывать радостное восприятие природы и положительные эмоции от творческого процесса.


]]>
admin173 Thu, 20 Feb 2025 20:48:58 +0600
Образовательная деятельность http://173.almatybala.kz/raboty-detei/669-obrazovatelnaja-dejatelnost.html http://173.almatybala.kz/raboty-detei/669-obrazovatelnaja-dejatelnost.html

🎯 Цель:

Формировать у детей интерес к нетрадиционным техникам изобразительного искусства, развивать творческое воображение и навыки композиции через создание картины из пластиковых крышек.


Задачи:

Образовательные:

  • Познакомить детей с новым способом создания изображения — с использованием крышек от бутылок.

  • Учить располагать предметы на плоскости (на листе или основе), передавать простые формы.

  • Формировать представления о размерах, цвете, симметрии и композиции.

Развивающие:

  • Развивать творческое мышление, фантазию и художественный вкус.

  • Развивать мелкую моторику, глазомер, координацию движений рук.

  • Развивать умение работать по образцу и самостоятельно.

Воспитательные:

  • Воспитывать бережное отношение к материалам и окружающей среде (идея вторичного использования).

  • Формировать навыки коллективной работы, взаимопомощи и аккуратности.

  • Воспитывать интерес к искусству и положительное отношение к творческому процессу.


]]>

🎯 Цель:

Формировать у детей интерес к нетрадиционным техникам изобразительного искусства, развивать творческое воображение и навыки композиции через создание картины из пластиковых крышек.


Задачи:

Образовательные:

  • Познакомить детей с новым способом создания изображения — с использованием крышек от бутылок.

  • Учить располагать предметы на плоскости (на листе или основе), передавать простые формы.

  • Формировать представления о размерах, цвете, симметрии и композиции.

Развивающие:

  • Развивать творческое мышление, фантазию и художественный вкус.

  • Развивать мелкую моторику, глазомер, координацию движений рук.

  • Развивать умение работать по образцу и самостоятельно.

Воспитательные:

  • Воспитывать бережное отношение к материалам и окружающей среде (идея вторичного использования).

  • Формировать навыки коллективной работы, взаимопомощи и аккуратности.

  • Воспитывать интерес к искусству и положительное отношение к творческому процессу.


]]>
admin173 Wed, 12 Feb 2025 20:40:03 +0600
Образовательная деятельность Рисование http://173.almatybala.kz/raboty-detei/668-obrazovatelnaja-dejatelnost-risovanie.html http://173.almatybala.kz/raboty-detei/668-obrazovatelnaja-dejatelnost-risovanie.html Группа :Нуршашу

🎯 Цель:

Развивать у детей интерес к изобразительной деятельности через рисование домика, формировать представление о строении дома и его элементах, а также развивать творческие способности и мелкую моторику.


Задачи:

Образовательные:

  • Познакомить детей с основными частями дома (крыша, стены, окна, дверь).

  • Учить передавать форму предметов (прямоугольник, квадрат, треугольник) в рисунке.

  • Формировать начальные представления о композиции на листе бумаги.

Развивающие:

  • Развивать мелкую моторику рук и координацию движений.

  • Развивать зрительное восприятие, воображение и художественное мышление.

  • Развивать умение подбирать и сочетать цвета.

Воспитательные:

  • Воспитывать аккуратность, усидчивость и стремление к завершению работы.

  • Формировать положительное отношение к творчеству и уважение к работам других детей.

  • Воспитывать бережное отношение к материалам и принадлежностям для рисования.


]]>
Группа :Нуршашу

🎯 Цель:

Развивать у детей интерес к изобразительной деятельности через рисование домика, формировать представление о строении дома и его элементах, а также развивать творческие способности и мелкую моторику.


Задачи:

Образовательные:

  • Познакомить детей с основными частями дома (крыша, стены, окна, дверь).

  • Учить передавать форму предметов (прямоугольник, квадрат, треугольник) в рисунке.

  • Формировать начальные представления о композиции на листе бумаги.

Развивающие:

  • Развивать мелкую моторику рук и координацию движений.

  • Развивать зрительное восприятие, воображение и художественное мышление.

  • Развивать умение подбирать и сочетать цвета.

Воспитательные:

  • Воспитывать аккуратность, усидчивость и стремление к завершению работы.

  • Формировать положительное отношение к творчеству и уважение к работам других детей.

  • Воспитывать бережное отношение к материалам и принадлежностям для рисования.


]]>
admin173 Mon, 10 Feb 2025 20:37:37 +0600
Образовательная Деятельность Рисование http://173.almatybala.kz/raboty-detei/656-obrazovatelnaja-dejatelnost-risovanie.html http://173.almatybala.kz/raboty-detei/656-obrazovatelnaja-dejatelnost-risovanie.html https://www.instagram.com/sad_173_ru/



Цели урока рисования на тему «Снеговик»:
  • Развитие творческого воображения детей через создание образов на зимнюю тему.
  • Освоение навыков передачи зимней природы в рисунке: снега, снежинок, зимней одежды и аксессуаров снеговика.
  • Развитие умения работать с различными художественными материалами и техниками рисования.
  • Формирование чувства композиции и пропорций при изображении фигуры снеговика.
Задачи урока:
  • Ознакомление детей с зимними элементами: снег, снежинки, зимняя одежда (шарфы, шляпы, перчатки) и аксессуары снеговика.
  • Научить детей правильно распределять пропорции фигуры снеговика: из чего он состоит, как выглядят его детали — угольки, морковка, пуговицы.
  • Развитие внимания к деталям: изображение снежных сугробов, деревьев, зимнего неба, а также элементов, подчеркивающих зимнюю атмосферу.
  • Поощрение творческого подхода: дать детям возможность добавить уникальные элементы, например, разнообразные выражения лиц у снеговиков или нестандартные аксессуары.
  • Формирование навыков работы с цветом и тенями, обучая детей передавать свет и тень на снеговике и в окружающем пространстве.
]]>
https://www.instagram.com/sad_173_ru/



Цели урока рисования на тему «Снеговик»:
  • Развитие творческого воображения детей через создание образов на зимнюю тему.
  • Освоение навыков передачи зимней природы в рисунке: снега, снежинок, зимней одежды и аксессуаров снеговика.
  • Развитие умения работать с различными художественными материалами и техниками рисования.
  • Формирование чувства композиции и пропорций при изображении фигуры снеговика.
Задачи урока:
  • Ознакомление детей с зимними элементами: снег, снежинки, зимняя одежда (шарфы, шляпы, перчатки) и аксессуары снеговика.
  • Научить детей правильно распределять пропорции фигуры снеговика: из чего он состоит, как выглядят его детали — угольки, морковка, пуговицы.
  • Развитие внимания к деталям: изображение снежных сугробов, деревьев, зимнего неба, а также элементов, подчеркивающих зимнюю атмосферу.
  • Поощрение творческого подхода: дать детям возможность добавить уникальные элементы, например, разнообразные выражения лиц у снеговиков или нестандартные аксессуары.
  • Формирование навыков работы с цветом и тенями, обучая детей передавать свет и тень на снеговике и в окружающем пространстве.
]]>
admin173 Mon, 27 Jan 2025 09:14:28 +0600
Образовательная Деятельность.Рисование http://173.almatybala.kz/raboty-detei/654-obrazovatelnaja-dejatelnostrisovanie.html http://173.almatybala.kz/raboty-detei/654-obrazovatelnaja-dejatelnostrisovanie.html Образовательная Деятельность Рисование 
Группа:Нуршашу
Воспитатель :Руппель



Цели:

  1. Развить творческое воображение детей через создание рисунков, связанных с темой угощений.
  2. Научить детей использовать разнообразные цветовые сочетания и различные техники рисования для изображения предметов.
  3. Формировать у детей навыки представления предметов в разных пропорциях и размерах, развивая чувство композиции.
  4. Развивать мелкую моторику через работу с различными материалами (краски, карандаши, фломастеры).

Задачи:

  1. Познакомить детей с элементами рисунка и цвета, связанными с природными продуктами (морковка, ягоды, орехи и т.д.).
  2. Привить детям любовь к творческому самовыражению и желание экспериментировать с изображением разных угощений для зайки.
  3. Развивать внимание к деталям, помогая детям понимать, как передать текстуру и форму продуктов.
  4. Поддерживать и поощрять индивидуальный подход к созданию рисунков, чтобы каждый ребенок мог изобразить «свои» угощения для зайки.



]]>
Образовательная Деятельность Рисование 
Группа:Нуршашу
Воспитатель :Руппель



Цели:

  1. Развить творческое воображение детей через создание рисунков, связанных с темой угощений.
  2. Научить детей использовать разнообразные цветовые сочетания и различные техники рисования для изображения предметов.
  3. Формировать у детей навыки представления предметов в разных пропорциях и размерах, развивая чувство композиции.
  4. Развивать мелкую моторику через работу с различными материалами (краски, карандаши, фломастеры).

Задачи:

  1. Познакомить детей с элементами рисунка и цвета, связанными с природными продуктами (морковка, ягоды, орехи и т.д.).
  2. Привить детям любовь к творческому самовыражению и желание экспериментировать с изображением разных угощений для зайки.
  3. Развивать внимание к деталям, помогая детям понимать, как передать текстуру и форму продуктов.
  4. Поддерживать и поощрять индивидуальный подход к созданию рисунков, чтобы каждый ребенок мог изобразить «свои» угощения для зайки.



]]>
admin173 Wed, 22 Jan 2025 09:03:56 +0600