Әдістемелік жұмыстар - ГККП "Ясли сад №173" http://173.almatybala.kz/ ru Әдістемелік жұмыстар - ГККП "Ясли сад №173" DataLife Engine Семинар "Понимание и Поддержка Развития Детей" http://173.almatybala.kz/main/574-seminar-ponimanie-i-podderzhka-razvitija-detej.html http://173.almatybala.kz/main/574-seminar-ponimanie-i-podderzhka-razvitija-detej.html

"Понимание и Поддержка Развития Детей"

Сегодня мы были в гостях у дошкольного учреждения Туркисибского района города Алматы номер 173 которой заведует Казыкина Наталья Николаевна.
Сегоднящний семинар прошёл под руководством методиста Джидебаевой Альбиной Касимовной название семинара использование нейропсихологии в дошкольных учреждениях: "Понимание и Поддержка Развития Детей"
В проекте участвовали, музыкальный руководитель: Терликбаева Айжан Ураловна, воспитатели: Финогенова Ирина Сергеевна, Бродникова Сымбат Базарбековна, Исмагулова Айгуль Жанасовна, Баудинова Сахибам Анатольевна, Руппель Екатерина Александровна, Сабирова Розабуви Кахармановна и казахавед Смайлова Бахыт Жылкайдаровна.


Можно сказать, что мы наглядно увидели, что воспитатели этого детского сада за время работы с детьми в полной мере освоили нейропсихологию. Воспитатели смогли удивить гостей во время работы с детьми. В сегодняшнем образовательном семинаре приняли участие:
Младшая группа "Айгөлек"
Средняя группа "Нүршашу"
Старшая группа "Акылжан"
Предшкольная группа "Ой-сана".
Никакой нервозности у детей мы не заметили. Было очевидно, что дети активно участвуют в повседневной учебной и образовательной деятельности.
В семинаре также приняли участие родители и гости из других детских садов. Они вместе пробовали упражнения в области нейропсихологии. Методист детского сада номер 173 удивила собравшихся, поделившись множеством интересных игр.

Нейропсихология - наука, которая изучает психические процессы в мозге: восприятие, внимание, пространственную ориентацию, речь, память, эмоциональное реагирование, моторику и др.Эти процессы являются основными, определяющими успешность развития обучаемости ребёнка. Если они не сформированы, то обучение даётся тяжело, появляется нелюбовь к учёбе, возможно развитие психосоматических заболеваний.
Нейропсихология в последние десятилетия стала невероятно важной областью для понимания того, как развивается человеческий мозг, особенно в раннем детстве. В дошкольных учреждениях, такие как детские сады, понимание основ нейропсихологии может привести к более эффективным методам обучения и воспитания , что способствует здоровому и полноценному развитию детей.

На вопрос, нейропсихология для дошкольников: почему она так важна?
ответила методист Джидебаева Альбина Касимовна: Трудности в обучении, странное поведение, возбудимость, ранимость ребёнка - часто эти и другие особенности связаны с механизмами работы мозга и нервной системы. Справиться с ними детям помогают нейропсихологические методы.
Что это такое и как встроить нейропсихологию в повседневные дела ребёнка?!
Нейропсихология изучает, например, как мозг и нервная система влияют на поведение человека и наоборот: как ощущения в теле влияют на те же мозг и нервную систему. Это значит, что если намеренно вызывать определённые ощущения в теле , можно сознательно и в комфортной обстановке управлять состоянием ребёнка.

Мы искренне рады пожелать творческих успехов воспитателям и детям детского сада.

https://ru.bilimainasy.kz/24-17-05-01/​​​

]]>


"Понимание и Поддержка Развития Детей"

Сегодня мы были в гостях у дошкольного учреждения Туркисибского района города Алматы номер 173 которой заведует Казыкина Наталья Николаевна.
Сегоднящний семинар прошёл под руководством методиста Джидебаевой Альбиной Касимовной название семинара использование нейропсихологии в дошкольных учреждениях: "Понимание и Поддержка Развития Детей"
В проекте участвовали, музыкальный руководитель: Терликбаева Айжан Ураловна, воспитатели: Финогенова Ирина Сергеевна, Бродникова Сымбат Базарбековна, Исмагулова Айгуль Жанасовна, Баудинова Сахибам Анатольевна, Руппель Екатерина Александровна, Сабирова Розабуви Кахармановна и казахавед Смайлова Бахыт Жылкайдаровна.


Можно сказать, что мы наглядно увидели, что воспитатели этого детского сада за время работы с детьми в полной мере освоили нейропсихологию. Воспитатели смогли удивить гостей во время работы с детьми. В сегодняшнем образовательном семинаре приняли участие:
Младшая группа "Айгөлек"
Средняя группа "Нүршашу"
Старшая группа "Акылжан"
Предшкольная группа "Ой-сана".
Никакой нервозности у детей мы не заметили. Было очевидно, что дети активно участвуют в повседневной учебной и образовательной деятельности.
В семинаре также приняли участие родители и гости из других детских садов. Они вместе пробовали упражнения в области нейропсихологии. Методист детского сада номер 173 удивила собравшихся, поделившись множеством интересных игр.

Нейропсихология - наука, которая изучает психические процессы в мозге: восприятие, внимание, пространственную ориентацию, речь, память, эмоциональное реагирование, моторику и др.Эти процессы являются основными, определяющими успешность развития обучаемости ребёнка. Если они не сформированы, то обучение даётся тяжело, появляется нелюбовь к учёбе, возможно развитие психосоматических заболеваний.
Нейропсихология в последние десятилетия стала невероятно важной областью для понимания того, как развивается человеческий мозг, особенно в раннем детстве. В дошкольных учреждениях, такие как детские сады, понимание основ нейропсихологии может привести к более эффективным методам обучения и воспитания , что способствует здоровому и полноценному развитию детей.

На вопрос, нейропсихология для дошкольников: почему она так важна?
ответила методист Джидебаева Альбина Касимовна: Трудности в обучении, странное поведение, возбудимость, ранимость ребёнка - часто эти и другие особенности связаны с механизмами работы мозга и нервной системы. Справиться с ними детям помогают нейропсихологические методы.
Что это такое и как встроить нейропсихологию в повседневные дела ребёнка?!
Нейропсихология изучает, например, как мозг и нервная система влияют на поведение человека и наоборот: как ощущения в теле влияют на те же мозг и нервную систему. Это значит, что если намеренно вызывать определённые ощущения в теле , можно сознательно и в комфортной обстановке управлять состоянием ребёнка.

Мы искренне рады пожелать творческих успехов воспитателям и детям детского сада.

https://ru.bilimainasy.kz/24-17-05-01/​​​

]]>
admin173 Mon, 20 May 2024 23:15:58 +0600
Семинар -практикум http://173.almatybala.kz/main/metodika-i-opyt/465-seminar-praktikum.html http://173.almatybala.kz/main/metodika-i-opyt/465-seminar-praktikum.html




]]>
Семинар-практикум «Взаимодействие с агрессивными детьми»


Цель: повышение уровня коммуникативной компетентности педагогов  при  работе с агрессивными детьми.

Задачи:

познакомить педагогов с понятиями «агрессия» и «агрессивность»,  психологическими особенностями агрессивных детей, причинами повышенной агрессивности детей;

обеспечить осознание педагогами необходимости раннего выявления агрессивных проявлений у ребенка-дошкольника и оказания ему своевременной помощи;

обучить педагогов методике работы с агрессивными детьми;

представить  педагогам содержание  игр, направленных на преодоление агрессивности.

]]>
admin Fri, 10 Mar 2023 20:44:14 +0600
Педсовет №3 ТРАЕКТОРИИ СОТРУДНИЧЕСТВА ДЕТСКОГО САДА И СЕМЬИ В ВОСПИТАНИИ ЛИЧНОСТИ http://173.almatybala.kz/main/metodika-i-opyt/473-pedsovet-3-traektorii-sotrudnichestva-detskogo-sada-i-semi-v-vospitanii-lichnosti.html http://173.almatybala.kz/main/metodika-i-opyt/473-pedsovet-3-traektorii-sotrudnichestva-detskogo-sada-i-semi-v-vospitanii-lichnosti.html





]]>
                                        «Детский сад и семья: аспекты взаимодействия»

Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов в области организации взаимодействия с родителями воспитанников.

Задачи:
1. уточнить и систематизировать знания педагогов по проблеме взаимодействия с родителями.

2. повысить профессиональную компетентность педагогов по организации новых форм взаимодействия с родителями в условиях ГОСО РК                                                                                            

3. активизировать педагогическое мышление воспитателей как основу использования нетрадиционных форм работы с родителями в ДОУ, стимулировать развитие у них творчества и профессиональной активности;
4. поддержать интерес педагогов к дальнейшему изучению данной темы.
Повестка дня:

1.  Выступление методиста «Взаимодействие детского сада и семьи в соответствии с ГОСО РК

2.  Методология взаимодействия (презентация)

3.  Деловая игра

4.   Решение педагогических ситуаций.

5.  Подведение итогов.

]]>
admin Fri, 27 Jan 2023 22:38:33 +0600
Семинар практикум.«Коммуникативные игры детей» http://173.almatybala.kz/main/metodika-i-opyt/472-seminar-praktikumkommunikativnye-igry-detej.html http://173.almatybala.kz/main/metodika-i-opyt/472-seminar-praktikumkommunikativnye-igry-detej.html













]]>
«Коммуникативные игры детей»


Педагогический такт является одним из главных проявлений мастерства педагога. Тактичное отношение - это уважение к личности ребенка. Требовательность к нему, искренность и доброжелательность. Тактичный педагог всегда находит оптимальную меру воздействия в каждом отдельном случае, а также учитывает возрастные и индивидуальные особенности ребенка.

Раз в неделю, можно и чаще, включать игровые упражнения в педагогический процесс, что способствует формированию дружеских взаимоотношений со сверстниками, проводить с детьми беседы о дружбе, например «Добро не требует награды», «О заботливом отношении к сверстникам», «Что значит хорошо дружить?», «Если заболел друг» и др.



]]>
admin Fri, 27 Jan 2023 22:32:23 +0600
Открытый показ. Экология http://173.almatybala.kz/main/metodika-i-opyt/403-otkrytyj-pokaz-jekologija.html http://173.almatybala.kz/main/metodika-i-opyt/403-otkrytyj-pokaz-jekologija.html
]]>

]]>
173admin Wed, 17 Nov 2021 15:06:03 +0600
Установочный педагогический совет №1 http://173.almatybala.kz/main/metodika-i-opyt/373-ustanovochnyj-pedagogicheskij-sovet-1.html http://173.almatybala.kz/main/metodika-i-opyt/373-ustanovochnyj-pedagogicheskij-sovet-1.html

]]>


]]>
admin Fri, 27 Aug 2021 11:53:03 +0600