Самооценка сада » ГККП "Ясли сад №173"
Алматы қаласы Білім басқармасының
«№173 бөбекжай-балабақшасы»
коммуналдық мемлекеттік қазыналық кәсіпорны
Меңгеруші :
+7(727) 223-23-16
Әдіскер:
+7(727) 223-25-68
Нашар көрушілер
нұсқасы
19
мамыр
2025

Самооценка сада

Самооценка Управление образования города Алматы

САМООЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

КОММУНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «ЯСЛИ - САД № 173»

ТУРКСИБСКОГО  РАЙОНА г. АЛМАТЫ 

Содержание:

1.       Общая характеристика организации образования

2.       Учебно-методическая работа


1.Общая характеристика организации образования

КГКП «Ясли - сад №173»  расположен по адресу: индекс 050000, г. Алматы, ул. Сельскохозяйственная,  21

Юридический адрес: Республика Казахстан, город Алматы, ул. Сельскохозяйственная,  21

Электронный адрес: kzs173 sad_       

Телефон: 223-25-68. 223-23-16. 

БИН: 111140012597  дата присвоения от 18.11.2011 г.

Площадь земельного участка – 675.2 га

Здание дошкольного учреждения построено по типовому проекту, двухэтажное, общая площадь – 1176.1 кв. м, введено в эксплуатацию 2012 г,  проектная мощность 100 мест, фактически – 100 детей.

В настоящее время в ДО функционируют – 4 групп с русским языком обучения. В каждой группе дети распределены  по возрасту.

Обучением и воспитанием охвачено 100 детей.

Возрастные группы:

- средняя группа (от 3 лет) – 2 группы;

- старшая группа (от 4 лет) – 1 группы;

- предшкольная группа (от 5-ти лет) – 1 групп. 

Режим работы ДО с 8.00-18.30, выходные дни: суббота, воскресенье. 

В организации образования реализуется Государственный Общеобязательный стандарт образования дошкольного воспитания и обучения Республики Казахстан (ГОСО РК от 03 августа 2022 года № 348), Типовая учебная программа дошкольного воспитания и обучения РК (от 09 сентября 2022 года №394), Типовой учебный план дошкольного воспитания и обучения Министра просвещения Республики Казахстан (от 09 сентября 2022 год № 394 приложение №1 к приказу Министра образования и науки РК от 20 декабря 2012г. № 557) и другие нормативные правовые акты Республики Казахстан.

Детский сад оснащен 34 видеокамерами, 9 наружных камер, 25 внутренних камер, 2 камеры подключены к ЦОУ. ДО оснащено необходимым техническим холодильным оборудованием, жестким и мягким инвентарем, игрушками и наглядно-методическими пособиями.

Развивающая среда ДО соответствует педагогическим и санитарно-гигиеническим требованиям и обеспечивает:

- физическое развитие;

- развитие коммуникативных навыков;

- развитие познавательных и интеллектуальных навыков;

- развитие творческих навыков, исследовательской деятельности

детей;

- формирование социально-эмоциональных навыков.

Руководит детским садом и.о  Джидебаева Альбина Касимовна -образование высшее, общий педагогический стаж 15 лет (приказ №367 Управления образования города Алматы от 02.09.2024 г 

                                             2.Учебно-методическая работа


Вся методическая работа КГКП «Ясли-сад № 173»  была направлена на повышение эффективности образовательного процесса и обеспечения профессионального роста и компетентности педагогов. Педагогические советы, консультации, семинары-практикумы, проводимые с использованием методов активного обучения: соревнования, педагогические викторины, методические разминки, мастер-класс, презентации позволили обеспечить рост педагогического мастерства и развитие творческого потенциала каждого педагога, способствовали саморазвитию и самосовершенствованию, осуществлению на хорошем уровне образовательного процесса. Методический кабинет служил консультационно-информационным центром, опорным пунктом для проведения методических и организационно-педагогических мероприятий.

В  2024 -2025 учебном году в детском саду работает 9 педагогов, из них – 6 воспитателей, 3 специалиста. 

Краткая   характеристика педагогических кадров 2024-2025 год:


- по уровню образования

с высшим образованием

со средне-специальным образованием

5

4

- по квалификационным категориям

квалификационная категория «педагог»


Педагог мадератор 

Эксперт

Исследователь 

Мастер 

4

5

0

0

0

- по стажу работы

от 1 до 5 лет

от 5 до 10 лет

от 10 до 20 лет

от 20 лет и выше

1

3

3

2


В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в детском саду согласно требованиям к детским дошкольным организациям.

 Согласно годовому плану проводилась вся методическая работа, мониторинг знаний, умений  и навыков воспитанников. 

Оценить динамику достижений воспитанников, эффективность и сбалансированность форм и методов работы позволяет мониторинг достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения Типовой учебной программы, реализуемой в ДО по областям.

Годовые задачи на текущий  2024-2025 учебный год.


1.Формулировка задач: Развивать социально-коммуникативные навыки детей дошкольного возраста в условиях организован-ной деятельности

Цель:   развитие  позитивной социализации  детей дошкольного возраста, приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства

Дети: присвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий ; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье,  Родине. Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасности в быту, социуме, природе.

Педагоги:  организацию предметно-пространственной среды; создание для детей ситуаций коммуникативной успешности; стимулирование коммуникативной деятельности детей, мотивирование ребенка к выражению своих мыслей, чувств, эмоций, характерных черт персонажей при помощи вербальных и невербальных средств общения.

Родители; обеспечение баланса между образовательной деятельностью под руководством педагога и самостоятельной деятельностью детей; моделирование игровых ситуаций, мотивирующих дошкольника к общению с взрослыми и сверстниками.

2.Формулировка задач: Формировать познавательные процессы детей через приобщение к трудовой деятельности

Цель: – формирование трудолюбия ,подготовка детей к добросовестному труду на общую пользу 

Дети: Формировать представления о трудовой деятельности людей разных профессий. Формировать представления об общественной     значимость труда. Формировать трудовые умения (самообслуживания, хозяйственно-бытового труда, ухода за растениями, ручной умелости) развивать их и совершенствовать, постепенно расширяя содержание трудовой деятельности.

Педагоги:  Формировать личность ребенка средствами трудовой деятельности. Развивать интерес к социальной действительности; к труду взрослых, труду своих родителей; к взаимоотношениям людей  разных профессий.  Развивать волевые усилия для получения результата, произвольность поведения (дисциплинированность, выдержка, терпение и др.)  Воспитывать положительные взаимоотношения между детьми в процессе труда.

Родители: Воспитывать положительное отношение к труду взрослых, стремление оказывать им посильную помощь. Воспитывать уважение и бережное отношение к труду взрослых, к людям разных профессий. Воспитывать положительные личностные качества: привычки к трудовому усилию, ответственности, заботливости,

 бережливости, готовности принять участие в труде.





Мониторинг знаний, умении и навыков за 2024-2025 год показал следующие результаты.










                              


                              




                                                     




Проанализировав данные по выполнению программы, следует отметить положительные результаты выполнения программы по всем воспитательно-образовательным процессам во всех группах.  Все дети развиваются в норме по возрастным показателям. Необходимо направить работу воспитателей на речевое и художественно-эстетическое развитие детей, создавать условия для выполнения программных задач, активизировать детей на непосредственной образовательной деятельности и в режимных моментах, анализировать достижения детей совместно с родителями.     

Выводы: По итогам диагностики дети всех возрастных групп показали положительный результат усвоения программы.



Воспитательно-образовательный процесс обеспечивают 9 педагогов: воспитателей – 6, учитель казахского языка – 1, педагог-психолог – 1,  музыкальный руководитель – 1, методист – 1, руководитель - 1.


Участие педагогов в методической работе детского сада.

В 2024-2025 учебного года   все педагоги принимали участие в методической работе детского сада. При привлечении педагогов к различным формам методической работы учитывались профессионализм, компетентность, стаж работы, характер и наклонность специалистов. 

Учебно-методическая оснащенность детского сада позволила педагогам проводить воспитательно-образовательный процесс на достаточно хорошем уровне.   Предметно пространственная развивающая  среда в ДО способствовала познавательному развитию, обеспечивала эмоциональному благополучию, отвечала интересам и потребностям детей. 

В группах имеются игровые центры, центры здоровья, природы, интеллектуального, художественно-эстетического, познавательного развития с необходимым игровым, учебным материалом, так же имеются места уединения в каждой возрастной группе. Педагогическая работа проходила согласно плану воспитательно- образовательной работы. В работе с детьми педагоги использовали различные технологии: игрового моделирования, проектирования интеллектуального развития дошкольников, технологию исследовательского обучения дошкольников, реализуют личностно-ориентированную направленность и индивидуально дифференцированный подход в развитии дошкольников. Был использован нейропсихологический подход к каждому ребенку. Что способствовало быстрому запуску речи у не говорящих детей. 

Создана современная информационно - техническая база: компьютеры, интерактивная панель ,  аудио и видео материалы для работы с детьми и педагогами, электронная юрта, сиқырлы қалам и др.

Педагоги нашего детского сада использовали широкий диапазон самых разнообразных игр. Для налаживания диалогического общения использовали  настольно-печатные, дидактические игры, игры с правилами, сюжетно-ролевые игры. 


И.о Заведующая КГКП «Ясли-сад №173» Джидебаева Альбина Касимовна прошла следующие курсы повышения квалификации. 

«Государственные закупки в Р.К В 2024 г» Учебный центр «Зерде»

«Развитие менторских и профессиональных компетенций по повышению эффективности воспитательно-образовательного процесса дошкольного образования» КК 016200 ТОО «EduMAX» 0000185

«Инклюзивное образование : проектирование и реализация» 144 часов. №0019570-25

«Современные воспитательные практики»144 часов №0019579-25


Следующие педагоги КГКП «Ясли-сад № 173» в 2024-2025 повысили свой профессиональный уровень квалификации,  прошли курсы повышения квалификации:


Фамилия Имя Отчество

Курсы

1

Бродникова Сымбат Базарбековна

«Буллинг-причины, формы, профилактика» 8 часов

ТОО учебный центр «Орлеу-РК» 5319

2

Исмагулова Айгуль Жанасовна

«Буллинг-причины, формы, профилактика» 8 часов 


ТОО учебный центр «Орлеу-РК» 5322


3

Руппель Екатерина Александровна



«Буллинг-причины, формы, профилактика» 8 часов 

ТОО учебный центр «Орлеу-РК»5317

4

Баудинова С.А.

«Буллинг-причины, формы, профилактика» 8 часов 

ТОО учебный центр «Орлеу-РК» 5321

5

Гулашвилли 

1«Буллинг-причины, формы, профилактика» 8 часов 

ТОО учебный центр «Орлеу-РК» 5316

6

Финогенова И.С.

«Буллинг-причины, формы, профилактика» 8 часов 

ТОО учебный центр «Орлеу-РК» 5318

7

Ногайбаева З.Н.

1)«Организация предметно-пространственной развивающей среды дошкольной организации» 72 часа «Национальный центр повышения квалификации «Орлеу»0764335

2)«Буллинг-причины, формы, профилактика» 8 часов 

ТОО учебный центр «Орлеу-РК» 5320

8

Терлекбаева А.У.

«Буллинг-причины, формы, профилактика» 8 часов 

ТОО учебный центр «Орлеу-РК» 5325


В 2024-2025 учебном году в методической работе ДО использовались следующие формы:

  • Педагогические советы
  • Самообразование
  • Методические консультации
  • Семинары-практикумы
  • Мастер классы

В течение года проводился контроль и руководство (Оперативный контроль (ОК), Сравнительный контроль (СрК),

Фронтальный контроль (ФК)  и тематичесский контроль (ТК)  согласно годовому плану, чтобы сопоставить прогнозируемый результат с полученными показателями и при необходимости внести корректировку.  По итогам можно сказать, что в каждой группе в течение года проверялось санитарное состояние, охрана жизни и здоровья детей по инструкции охраны жизни детей, формирование культурно-гигиенических навыков у детей дошкольного возраста, организация детской деятельности в утренний отрезок времени, организация прогулок, двигательная активность детей в режиме дня, состояние центров по познавательному развитию в старших и подготовительных группах. Воспитательная работа  осуществлялась в соответствии с программой «Біртұтас тәрбие», направленной на формирование гармонично развитой личности. Изучили основные цель и задачи, способствующие формированию личности обучающегося на основе ценностно-ориентированного и компетентностного подходов.

 Определил ключевые ценности, определяющие образ нации: независимость и патриотизм ; единство и солидарность;

справедливость и ответственность; закон и порядок; трудолюбие и профессионализм; созидание и новаторство.

«ҚАУІПСІЗДІК САБАҒЫ» – проводились ежедневные 10-минутные беседы о безопасности. Это помогло обучить детей правилам дорожного движения, пожарной и интернет-безопасности.

«ҮНЕМДІ ТҰТЫНУ» – обучение детей бережному потреблению ресурсов. Это помогает сформировать ответственное отношение к природе, экономике и будущему общества.

Приняли участие в мероприятиях:

- акция «Менің елім – Қазақстан», Smart bala;

- акция «Таза аула» по благоустройству территории детского сада;

- проект «Эко-патруль»: сбор крышек  «Волшебная крышечка».

Проводились   спортивные мероприятие с участием родителей .

В течение года проводились родительские собрания, консультации, индивидуальные беседы, сайт алматы бала.кз, инстаграмм, фейсбук  и другие месенджеры, воспитатели и дети участвовали в конкурсах. Проводились закаливающие процедуры в каждой группе. В течение учебного года воспитателями велись планы воспитательно-образовательной работы с детьми, где отражались все режимные моменты. 

В  течение   всего  учебного  года   администрация  и  медицинский   персонал следили за соблюдением рационального питания детей, составляли  меню-требование в соответствии с десятидневным меню. В течение всего учебного года проводилась С витаминизация.  Для родителей регулярно обновлялась информация на стенде «Советы доктора Айболита», проведены консультации по требованию: «Профилактика простудных заболеваний», «Как одевать ребенка», «Особенности закаливания  дошкольников», для педагогов и родителей воспитанников подготовлены буклеты «Осторожно, грипп! и т.д. 

В детском саду  ведется   пропаганда здорового образа жизни,   соблюдается  режим  двигательной   активности,  а  тек  же профилактические  мероприятия,  направленные   на  профилактику простудных заболеваний.


Достижения КГКП «Ясли – сад № 173» за 2024-2025 учебный год 

  • 2025 год 2 место в V Городском театрально-творческом конкурсе  «Чудесный мир театра» 


 Выводы:

  1. Реализация годовых задач работы детского сада на 2024-2025 год выполняются.
  2. Педагогический коллектив  участвовал в конкурсах и выставках районного уровня.
  3. По итогам мониторинга  уровень подготовки детей к школе допустимый.
  4. Состояние материально-технической базы ДО, условий воспитания и обучения детей улучшилось.

В 2024-2025 учебного года следует:

  • продолжать работу по внедрению здоровьсберегающих технологий для повышения физического и психического здоровья воспитанников;
  • мотивировать педагогов для участия в мероприятиях профессионального мастерства;
  •  активизировать работу по реализации проектов в рамках воспитательно – образовательной деятельности с детьми;
  • продолжать формировать профессиональную компетентность педагогов в области освоения ТУП, ГОСО, как через активные формы методической работы, так и через курсы повышения квалификации;
  • продолжать поднимать уровень образования  родителей в вопросах  воспитания детей;
  • продолжать использовать активные формы взаимодействия с семьей;
  • изучить и  оформить положительные семейные опыты воспитания и оздоровления  детей (альбомы, папки, компьютерные презентации   и пр.).













Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:* Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив